Thank you!
Our manager will contact you immediately!
Дорожно-железнодорожное транспортное средство, оснащенное железнодорожной приводной системой двух типов:
1) K-RR-32.WF-1 - фрикционного типа;
2) K-RR-32.HD-1 - гидростатического типа.
Автомобиль, построенный на базе автомобильного шасси VOLVO, представляет собой комплексное техническое решение для создания дорожно-железнодорожной техники. Эти машины предназначены, в частности, для ремонта и строительства надстроек железнодорожных путей.
Кроме того, этот автомобиль может быть адаптирован для использования в различных других формах, например, в качестве машины для работы на подвесном пути, мобильной рельсосварочной установки и другой строительной техники.
Автомобиль представляет собой самоходную машину на комбинированной ходовой части, предназначенную специально для рельсосварочного комплекса на железнодорожных путях.
Транспортные средства разработаны и производятся компанией RRS/ZPSF (Испания)
Состоит из рамы транспортного средства, оснащенной железнодорожными осями для железнодорожных путей с шириной колеи, указанной заказчиком.
Движение по железнодорожным путям с шириной колеи, указанной заказчиком. Транспортное средство оснащено гидростатическим типом передвижения по железной дороге. Автомобиль самостоятельно встает на рельсы и сходит с них, соблюдая требования безопасности.
Автомобиль имеет следующие основные элементы: кабину управления и место для установки контейнера с рельсосварочным оборудованием. Автомобиль может использоваться на дорогах в конфигурации 8х2.
В кабине базового автомобиля находится пульт управления железнодорожным транспортом. Кабина отапливается и кондиционируется. На крыше установлены два проблесковых маячка.
Движение по железнодорожному полотну осуществляется с помощью специальных железнодорожных колес, которые устанавливаются под рамой базового транспортного средства и опускаются с помощью гидравлических цилиндров; управление этой операцией осуществляется из кабины управления или с соответствующих пультов, расположенных в непосредственной близости от железнодорожных осей.
Управление движением и торможением железнодорожного транспортного средства осуществляется из кабины управления. Для движения задним ходом в кабине водителя имеется экран, соединенный с видеокамерой, расположенной в задней части транспортного средства.
Машинист ставит автомобиль над рельсами на железнодорожном переезде или в другом указанном месте, а затем последовательно опускает железнодорожные оси. Видеокамеры устанавливаются рядом с осями, чтобы облегчить установку колес на рельсы, а изображение с видеокамер передается на экран, расположенный на панели управления.