Мобильная (подвесная) рельсосварочная машина для стыковой сварки рельсов К1067 (для железнодорожных стрелок)

Illustration

К1067 предназначена для контактной стыковой сварки железнодорожных стрелочных переводов с приваренными рельсовыми концами к железнодорожным рельсам и железнодорожных рельсов между собой, а также для сварки в труднодоступных местах.
Сечение свариваемых рельсов - 6 400 - 10 000 мм².

Система управления сварочной машиной построена на базе программируемого контроллера SIEMENS. Сварочный аппарат оснащен компьютеризированной системой контроля сварки WeldReg.
Сварочная машина обеспечивает сварку стандартных рельсов, а также рельсов с головкой из закаленной и высоколегированной стали.
Применение импульсной вспышки позволяет сократить время нагрева свариваемых концов рельсов и, следовательно, существенно сократить время сварки до 100 секунд, уменьшить размер металла рельса, свариваемого в процессе сварки, до 30 мм.
Увеличение мощности машины и сокращение времени сварки дали возможность повысить производительность, обеспечить энергосбережение и сварку трудносвариваемых рельсов, а также использовать новые технологии при строительстве и ремонте железнодорожного пути.

Во избежание ошибок/недостатков, связанных с ручной работой, сварочная машина (головка) устанавливает рельсы под требуемым углом и в нужном положении. Сварочная машина может работать как с правым, так и с левым рельсом.

Illustration

K1067 также используется для сварки рельсов, расположенных на близком расстоянии друг от друга на железных дорогах и линиях метро.

Illustration

Вспомогательное электрооборудование, рассчитанное на напряжение 24В, включает в себя основную аккумуляторную батарею (батареи) 24В емкостью не менее 170Ач, разъединитель батареи и зарядное устройство для аккумуляторных батарей.

Освещение состоит из навесных прожекторов на боковых поверхностях контейнера, двух прожекторов для сварочного аппарата, внутреннего освещения секции генератора, а также внутреннего освещения секции со сварочной машиной.

Сварочная машина:
Основой комплекса является мобильная сварочная машина К1065. Она предназначена для контактной стыковой сварки железнодорожных стрелочных переводов с приваренными рельсовыми концами к железнодорожным рельсам и железнодорожных рельсов между собой, а также для сварки в труднодоступных местах. Система управления сварочной машины основана на программируемом контроллере SIEMENS. Сварочная машина оснащена компьютеризированной системой контроля сварки WeldReg.

Illustration

Сварочная машина К1065 оснащен более мощными сварочными трансформаторами, что позволяет вести сварку на более жестких режимах, т.е. увеличить сварочный ток и сварочное напряжение, реализовать режим импульсной вспышки, сократить время и околошовную зону нагрева рельса, что обеспечивает качественную сварку рельсов из высоколегированных сталей.

Применение импульсной вспышки позволяет сократить время нагрева свариваемых торцов рельсов и, следовательно, существенно сократить время сварки до 100 секунд, уменьшить размер металла рельса, вспыхивающего при сварке, до 30 мм. Увеличение мощности машины и сокращение времени сварки дали возможность повысить производительность, обеспечить энергосбережение и сварку трудносвариваемых рельсов, а также использовать новые технологии при строительстве и ремонте железнодорожного пути.

Хотите обсудить проект?

Напишите нам, и мы с удовольствием обсудим это с вами.

Thank you!

Our manager will contact you immediately!

Can't send form.

Please try again later.