Thank you!
Our manager will contact you immediately!
К1067 предназначена для контактной стыковой сварки железнодорожных стрелочных переводов с приваренными рельсовыми концами к железнодорожным рельсам и железнодорожных рельсов между собой, а также для сварки в труднодоступных местах.
Сечение свариваемых рельсов - 6 400 - 10 000 мм².
Система управления сварочной машиной построена на базе программируемого контроллера SIEMENS. Сварочный аппарат оснащен компьютеризированной системой контроля сварки WeldReg.
Сварочная машина обеспечивает сварку стандартных рельсов, а также рельсов с головкой из закаленной и высоколегированной стали.
Применение импульсной вспышки позволяет сократить время нагрева свариваемых концов рельсов и, следовательно, существенно сократить время сварки до 100 секунд, уменьшить размер металла рельса, свариваемого в процессе сварки, до 30 мм.
Увеличение мощности машины и сокращение времени сварки дали возможность повысить производительность, обеспечить энергосбережение и сварку трудносвариваемых рельсов, а также использовать новые технологии при строительстве и ремонте железнодорожного пути.
Вспомогательное электрооборудование, рассчитанное на напряжение 24В, включает в себя основную аккумуляторную батарею (батареи) 24В емкостью не менее 170Ач, разъединитель батареи и зарядное устройство для аккумуляторных батарей.
Освещение состоит из навесных прожекторов на боковых поверхностях контейнера, двух прожекторов для сварочного аппарата, внутреннего освещения секции генератора, а также внутреннего освещения секции со сварочной машиной.
Сварочная машина:
Основой комплекса является мобильная сварочная машина К1065. Она предназначена для контактной стыковой сварки железнодорожных стрелочных переводов с приваренными рельсовыми концами к железнодорожным рельсам и железнодорожных рельсов между собой, а также для сварки в труднодоступных местах. Система управления сварочной машины основана на программируемом контроллере SIEMENS. Сварочная машина оснащена компьютеризированной системой контроля сварки WeldReg.